SEO-консультант Броди Кларк заметил, что Google внес изменение в оформление выделенных описаний (featured snippets или избранные сниппеты) в результатах поиска. Обновление было призвано позволить пользователям быстрее находить ответ на запрос – с помощью выделения текста жирным шрифтом.
Interesting update to come across: Google has made a change to their Featured Snippets in search results.
The change is designed to allow users to find the answer to their query faster (with a bolding prompt).
Plenty of nuance involved – detailed here: https://t.co/mQ7wRit9AP
— Brodie Clark (@brodieseo) July 16, 2021
Предыдущее оформление:
Новое оформление:
При этом поисковик не выделяет жирным пункты в списках – например, как это было в мае:
Что касается текстовых блоков, то теперь Google выделяет те части предложений, которые прямо отвечают на вопрос. Поисковик продолжает отображать весь фрагмент текста со страницы для добавления контекста, но уделяет больше внимания ответу.