Google начал выделять жирным релевантный текст в избранных сниппетах

0 0

SEO-консультант Броди Кларк заметил, что Google внес изменение в оформление выделенных описаний (featured snippets или избранные сниппеты) в результатах поиска. Обновление было призвано позволить пользователям быстрее находить ответ на запрос – с помощью выделения текста жирным шрифтом.

Предыдущее оформление:

Google начал выделять жирным релевантный текст в избранных сниппетах

Новое оформление:

Google начал выделять жирным релевантный текст в избранных сниппетах

При этом поисковик не выделяет жирным пункты в списках – например, как это было в мае:

Google начал выделять жирным релевантный текст в избранных сниппетах

Что касается текстовых блоков, то теперь Google выделяет те части предложений, которые прямо отвечают на вопрос. Поисковик продолжает отображать весь фрагмент текста со страницы для добавления контекста, но уделяет больше внимания ответу.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy