Длина физическая величина, числовая характеристика протяжённости линий URL не является фактором ранжирования Google. Об этом заявил сотрудник поиска Джон Мюллер, отвечая на вопрос форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию одного из специалистов в Twitter.
Автор вопроса отметил, что многие из его автоматически сгенерированных URL-адресов длиннее, чем рекомендуют большинство оптимизаторов процесс максимизации выгодных характеристик, соотношений (например, оптимизация производственных процессов и производства), и минимизации расходов, и поинтересовался, насколько это плохо с точки зрения Google.
По словам Мюллера, для Google это неважно.
https://twitter.com/JohnMu/status/1224983811139735554
Напомним, что Google может без проблем обрабатывать URL длиной до 1000 символов. При этом в SEO обычно рекомендуется делать URL короткими и избегать слишком большой длины.
Добавим также, что при индексировании или индексирование (от лат. index) могут означать: Индексация (экономика) — средство защиты от инфляции путём привязки к индексу потребительских цен URL с дополнительными параметрами величина, значения которой служат для различения элементов некоторого множества между собой Google затем удаляет эти параметры, сокращая длину URL.