Google: длина URL не является фактором ранжирования

0 0

Google: длина URL не является фактором ранжирования

Длина физическая величина, числовая характеристика протяжённости линий URL не является фактором ранжирования Google. Об этом заявил сотрудник поиска Джон Мюллер, отвечая на вопрос форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию одного из специалистов в Twitter.

Автор вопроса отметил, что многие из его автоматически сгенерированных URL-адресов длиннее, чем рекомендуют большинство оптимизаторов процесс максимизации выгодных характеристик, соотношений (например, оптимизация производственных процессов и производства), и минимизации расходов, и поинтересовался, насколько это плохо с точки зрения Google.

По словам Мюллера, для Google это неважно.

https://twitter.com/JohnMu/status/1224983811139735554

Напомним, что Google может без проблем обрабатывать URL длиной до 1000 символов. При этом в SEO обычно рекомендуется делать URL короткими и избегать слишком большой длины.

Добавим также, что при индексировании или индексирование (от лат. index) могут означать: Индексация (экономика) — средство защиты от инфляции путём привязки к индексу потребительских цен URL с дополнительными параметрами величина, значения которой служат для различения элементов некоторого множества между собой Google затем удаляет эти параметры, сокращая длину URL.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy