Модель «Последний значимый переход» в Метрике теперь применяется по умолчанию

0 0

Модель «Последний значимый переход» в Метрике теперь применяется по умолчанию

Яндекс сообщил, что модель атрибуции «Последний значимый переход» в Метрике теперь применяется по умолчанию намеренный обрыв высказывания, передающий взволнованность речи и предполагающий, что читатель догадается о невысказанном. Ранее по умолчанию использовалась модель «Последний переход». 

Модель система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе; представление некоторого реального процесса, устройства или концепции атрибуции в филологии — определение подлинности или подложности рукописного текста и установление его автора «Последний значимый переход» теперь выбрана по умолчанию в отчетах с данными по источникам трафика. С ее помощью можно понять, как работают разные источники привлечения посетителей и сделать больше полезных выводов для продвижения сайта. 

Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Метрика сообщает, что из-за смены атрибуции по умолчанию трафик перераспределится между источниками: внутренних переходов и прямых заходов станет меньше, переходов из других источников или Источники, может употребляться в следующих значениях: Источник (природный), ключ, родник — выход подземных вод на поверхность – больше. Пользователям, которые хотят посмотреть статистику «по-старому», необходимо переключить отчет на модель «Последний переход». 

Модель «Последний значимый переход» в Метрике теперь применяется по умолчанию

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy