Yandex.Cloud позволит компаниям создавать фирменные голоса

0 0

Yandex.Cloud представила технологию Yandex SpeechKit Brand Voice, с помощью которой можно синтезировать для своей компании новый уникальный и неотличимый от человеческого голос. 

Решение позволит компаниям выделиться на фоне конкурентов и спамеров, повысить лояльность клиентов, а также откроет новые возможности для рекламных кампаний.

Технология разработана на базе ML-моделей, которые обучаются с использованием записей речи реального человека и выдают полную цифровую копию голоса. Также она позволяет автоматизировать коммуникации с клиентами в несколько раз быстрее других решений на рынке.

С июля 2021 года SpeechKit Brand Voice представлен в версии Full и Adaptive и доступен на сайте Yandex.Cloud.

С помощью версии Adaptive уникальный голос создается всего за один месяц. Это решение подойдет для самых востребованных бизнес-задач:

  • маршрутизация звонков на первой линии;
  • телемаркетинг;
  • подтверждение заказов, записи на прием, напоминания клиентам;
  • опросы и замер NPS.

В основе версии Adaptive лежит синтез переменных — разработка Yandex.Cloud не имеющая аналогов в мире. Она уникальна тем, что создает цифровую копию голоса конкретного человека по заданным заранее шаблонам всего за несколько часов, а затем персонализирует речь: добавляет нужное обращение, данные конкретного заказа, сумму и так далее. При этом синтезированный голос звучит так же естественно, как если бы фразу произносил реальный человек.

Версия Full предназначена для решения комплексных задач, таких как:

  • голосовой ассистент в мобильном приложении;
  • входящие звонки на ваш номер, IVR;
  • озвучивание книг и любого текстового контента.

Время внедрения диалогового робота составляет примерно шесть месяцев, а стоимость разработки модели определяется индивидуально, в зависимости от сложности задач клиента.

Версия Full — это полная цифровая копия голоса реального человека без ограничений. Для «обучения» такого ассистента требуется около 50 часов записи речи, после чего робот будет способен произносить уникальным голосом любой текст.

Напомним, Яндекс развивает технологию SpeechKit с 2013 года. Осенью 2020 года Почта России внедрила голосового помощника, созданного на базе этой технологии Яндекса. ИИ-ассистент используется для обработки запросов клиентов горячей линии.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy