Яндекс.Дзен отменяет срок годности рекламных публикаций. Теперь рекламодатель сможет продолжать размещение столько, сколько ему нужно, без остановки и необходимости создания дублей и перезапуска.
Обновление работает с 11 июля 00:01 по мск и действует для всех рекламных публикаций, созданных после этой даты.
Для удобства рекламодателей Дзен распространил обновление и на рекламные публикации, созданные в течение прошедших 90 дней, начиная с 11 апреля.
Например, если рекламная публикация была создана 11 апреля в 10:00, на нее тоже подействует обновление, она не устареет и будет крутиться дальше. Созданные в мае и июне публикации также будут бессрочными.
Если же публикация была создана до 11 апреля, она устарела по прежним правилам, но ее можно вернуть в активный статус старым способом: сделать дубль и запустить полную копию как новую публикацию.
Отметим, на прошлой неделе Яндекс.Дзен запустил программу поддержки блогеров, создающих короткие видео. Она рассчитана на тех, кто снимает вертикальные ролики длиной до 60 секунд. Любой автор такого контента может подать заявку, и у него появится шанс получить вознаграждение от платформы.