Запустит ли двигатель пуско-зарядник, если напряжение АКБ ниже 11 Вольт. Провёл свой эксперимент

0 0

В одном из предыдущих постов я рассказывал об одном аккумуляторе, который прожил 8 лет и вышел из строя по причине нескольких глубоких разрядов подряд. Так вот, на данный момент напряжение на клеммах этой батареи составляет около 10 Вольт, а при попытке её зарядить, заряд на себя она не берёт.

Запустит ли двигатель пуско-зарядник, если напряжение АКБ ниже 11 Вольт. Провёл свой экспериментнапряжение на клеммах АКБ

Были испробованы как российское трансформаторное ЗУ "Автоэлектрика", так и дорогое шведское CTEK, но реанимировать АКБ так и не удалось. Сульфатация пластин сделала своё дело.

При попытке запустить двигатель на данном аккумуляторе на приборной панели начинают мигать все лампочки, а также раздаётся характерный треск, и больше ничего не происходит. Разумеется, двигатель не запускается.

Запустит ли двигатель пуско-зарядник, если напряжение АКБ ниже 11 Вольт. Провёл свой экспериментразряженный аккумулятор

Я решил проверить, насколько оправдывают себя так называемые пуско-зарядные устройства, и испытал на конкретном примере такой прибор — "Автоэлектрика Т1003-П", который работает у меня уже несколько лет, правда, запускать моторы с его помощью не приходилось.

Запустит ли двигатель пуско-зарядник, если напряжение АКБ ниже 11 Вольт. Провёл свой экспериментпуско-зарядный прибор Автоэлектрика

Подключаем прибор к клеммам аккумулятора, включаем режим пуска и пытаемся вновь запустить мотор:

Запустит ли двигатель пуско-зарядник, если напряжение АКБ ниже 11 Вольт. Провёл свой экспериментподключение устройства к клеммам АКБ

При повороте ключа в замке зажигания стартер подал признаки жизни, но едва заметные, едва прокрутив коленчатый вал, но к счастью этого хватило, чтобы двигатель запустился. А как это было на самом деле, можете посмотреть в представленном ниже видео обзоре:

Как видите, запуск удачный, хотя и назвать легким его нельзя. Сразу скажу, что последующие попытки были не такими успешными как первая, хотя время от времени, всё-таки удавалось запускаться, а значит можно сделать вывод, что прибор себя оправдывает и его можно считать пуско-зарядным. Ниже оставлю ссылку на товар, если кому-то интересен этот прибор: "Автоэлектрика Т-1003П":

Если у вас есть примеры с запуском от подобных устройств, можете оставлять комментарии ниже, может быть есть более бюджетные варианты, которыми вы пользовались лично.

Если обзор был полезен или интересен, можете поддержать лайком и подписаться на канал.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy