TikTok опережает YouTube по среднему времени, проведенному в приложении

0 0

Жители США и Великобритании стали проводить больше времени в TikTok, чем в других популярных социальных сетях. Об этом говорится в докладе компании App Annie, посвященном трендам потребительского поведения.

Аналитическое агентство оценило статистику с 2019 по 2021 годы и выяснило, что в текущем году американские владельцы смартфонов на ОС Android проводят в приложении TikTok в среднем 24,5 часа в месяц и 22 часа на YouTube.

На первый взгляд разница кажется небольшой, если не оценивать данные в ретроспективе. Оказалось, что в декабре 2019 года пользователи из США проводили в TikTok всего 16 часов, а на YouTube – 21,5 часа. Другими словами, вовлеченность пользователей сервиса коротких видео заметно выросла, а видеохостинга – почти не изменилась. 

Еще более показательно отставание YouTube от TikTok в Великобритании. Здесь пользователи проводят в сервисах по 26 и 16 часов в месяц соответственно.

TikTok опережает YouTube по среднему времени, проведенному в приложении

Источник 

Всего за указанный период проводимое в TikTok время, росло быстрее, чем в каком-либо другом приложении – на 70 % в США и на 80 % в Великобритании. 

Например, в 2019 году пользователи Facebook проводили в приложении в среднем 15,5 часов в месяц, а в TikTok — 12,8 часа. К 2020 году вовлеченность в последнем почти удвоилась, тогда как в Facebook она выросла всего на два часа.

Примечательно, что статистика в разных странах сильно отличается. Например, в Южной Корее пользователи проводят на YouTube по 40 часов в месяц, а в приложении TikTok – всего 17 часов.

Отметим, в апреле TikTok обошел и российскую социальную сеть ВКонтакте по времени, проведенному пользователями в приложении. Согласно данным AppAnnie, за неделю с 4 по 10 апреля все пользователи ВКонтакте провели в мобильном приложении 11,08 млрд минут, а в TikTok – 13,93 млрд минут. При этом не нужно забывать, что недельная аудитория TikTok в России значительно ниже, чем ВКонтакте – она составляет около 29 млн человек против 49 млн аудитории социальной сети.

В апреле же TikTok впервые превзошел по популярности Facebook в США.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy