Google снова тестирует ярлыки с ключевыми словами в поисковых сниппетах

0 0

SEO-консультант Броди Кларк заметил, что Google снова тестирует ярлыки с ключевыми словами в поисковых сниппетах.

По наблюдениям Кларка, за последние шесть месяцев Google уже неоднократно проводил этот тест. При этом каждый раз это были разные варианты.

На этот раз «ключевые слова», выделенные в сниппетах, не упоминаются на странице. Их создает сам Google.

Выглядит это так:

  Google снова тестирует ярлыки с ключевыми словами в поисковых сниппетах

В предыдущих тестах Google использовал те слова и фразы, которые содержались на страницах.

Напомним, что поисковик начал экспериментировать с этой функцией еще в 2017 году.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy