Google: почему сайт может ранжироваться по необычным запросам

0 0

На днях сотрудник Google Джон Мюллер объяснил в Twitter, почему сайт может показываться по необычным или нерелевантным запросам в результатах поиска.

Обсуждение на эту тему состоялось в Reddit. Один из специалистов написал, что в отчетности по сайту есть клики по ключевым словам, которые не используются на сайте. Он спросил, как такое возможно. В частности, речь шла об отчете об эффективности в Search Console.

При попытке найти свой сайт по этим запросам в Google, у его владельца ничего не вышло – даже после 10 страниц результатов поиска.

По словам Мюллера, если сайт показывается по неожиданным запросам и результаты нельзя легко повторить, то самыми вероятными причинами являются персонализация и/или локальный таргетинг.

Еще одной причиной этого могут быть изображения. Картинки с сайта могут показываться вместе с другими изображениями в отдельном блоке в верхней части результатов поиска или на панели знаний, которая отображается справа. Когда картинка появляется в отдельном блоке или на панели знаний, в Search Console по ней регистрируется показ.

Если необычное ключевое слово в отчете имеет большое количество показов, высокую позицию в ранжировании и несколько кликов, то тогда возможной причиной, почему сайт ранжируется по этим запросам, являются изображения.

Мюллер также советует анализировать результаты, исходя из страны: определить страну, из которой поступают показы, а затем применить расширенные настройки Google, чтобы отобразить результаты для этой страны. Это позволит получить лучшее представление о том, что видят пользователи.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy