Google объяснил, почему сайт ранжируется по ключевым словам, которые не используются на сайте

0 0

Сотрудник поиска Google Джон Мюллер объяснил, почему иногда в результатах поиска сайт показывается по нерелевантным запросам. 

Например, в отчете об эффективности в Search Console есть клики по ключевым словам, которые не используются на сайте.

При попытке найти свой сайт по этим запросам в Google, у его владельца ничего не выходит, даже после 10 страниц результатов поиска.

Либо сайт в отчете показывается на 3 позиции по запросу, но в реальности это не так.

По словам Мюллера, если сайт показывается по необычным ключевым запросам и результаты нельзя легко повторить, то самыми вероятными причинами являются персонализация, локальный таргетинг или даже колебания в центрах обработки данных.

Другая возможная причина – изображения. Картинки с сайта могут показываться вместе с другими изображениями в отдельном блоке в верхней части результатов поиска или на панели знаний, которая отображается справа. Когда картинка появляется в отдельном блоке или на панели знаний, в Search Console по ней регистрируется показ.

Если необычное ключевое слово в отчете имеет большое количество показов, высокую позицию в ранжировании и несколько кликов, то тогда возможной причиной, почему сайт ранжируется по этим запросам, являются изображения.

Джон Мюллер советует при анализе результатов определить страну, из которой поступают показы, а затем применить расширенные настройки Google, чтобы отобразить результаты для этой страны. Такой подход позволит лучше понять, что видят пользователи.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy