Google Analytics добавил новые функции и настройки для ресурсов GA 4

0 0

Команда Google Analytics представила ряд обновлений для ресурсов GA 4. В их числе – новые функции, отчеты и настройки.

  • Рабочее пространство «Реклама»

Новый раздел упростит рекламодателям доступ к отчетам и инструментам, которые помогут достичь поставленных целей с помощью ресурсов GA 4.

В рамках текущего запуска рабочее пространство будет содержать страницу «Advertising snapshot» и отчеты об атрибуции. Дополнительные функции и отчеты будут запущены в будущих выпусках.

«Advertising snapshot»  – это целевая страница для рабочего пространства «Реклама». Здесь рекламодатели будут видеть быстрый обзор всех отчетов в рабочем пространстве и другие полезные ресурсы.

На первом этапе это будут отчеты «Сравнение моделей» и «Пути конверсии», карточка со статистикой и ссылки на полезную информацию для тех рекламодателей, которые только начинают работать с ресурсами Google Analytics 4.

  • Настройки атрибуции на странице «Администратор»

На этой странице можно будет настроить модель атрибуции и период ретроспективного анализа:

    • Используйте раздел «Reporting attribution model», чтобы выбрать модель атрибуции, которую вы хотите использовать для расчета ценности конверсии в отчетах.
    • Настройте период ретроспективного анализа, чтобы определить, за какой период будут учитываться события при атрибуции конверсий.

Подробнее о новой странице можно узнать в Справке.

  • Упразднение моделей атрибуции по последнему взаимодействию

22 июня Google Analytics приступил к упразднению моделей «Последнее взаимодействие (несколько каналов)» и «Последнее взаимодействие в Google рекламе».

Сервис также удалит возможность выбора модели атрибуции на уровне отчета (за исключением отчетов об атрибуции). Вместо этого появится настройка на уровне ресурса на странице «Администратор». Модели атрибуции по последнему взаимодействию не будут указаны в качестве вариантов на этом уровне.

  • Data API вышел в бету

Google Analytics Data API перешел на стадию бета-тестирования. На этом этапе критические изменения происходят редко и требуют уведомления за 90 дней. Кроме того, API поддерживает больше показателей и параметров, чем в альфа-версии.

Напомним, что Google впервые анонсировал запуск рабочего пространства «Реклама» для ресурсов GA 4 на мероприятии Google Marketing Livestream в мае. В июне в компании рассказали подробнее об этом обновлении, а также анонсировали ряд новых отчетов и функций в Google Analytics 4.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy