ByteDance, материнская компания приложения TikTok, начала продавать другим компаниям систему рекомендаций видеосервиса, основанную на технологиях искусственного интеллекта.
Как сообщает The Verge, у компании появилось новое подразделение под названием BytePlus, и на его сайте приведен список клиентов: популярное в США торговое приложение Goat, сингапурский туристический сайт WeGo, индонезийское приложение для покупок Chilibeli и индийская платформа для социальных игр GamesApp.
Рекомендательный алгоритм TikTok является одной из составляющих популярности сервиса. Он учитывает все взаимодействия пользователей и приложения: поставленные лайки, содержание комментариев, подписи к видео и проставленные хэштеги. Учитываются также тип устройства, языковые предпочтения и местоположение пользователя.
Подробней о работе рекомендательной системы TikTok можно прочитать здесь.
BytePlus предлагает клиентам возможность получить доступ к алгоритму рекомендаций и персонализировать его для своих клиентских приложений. Компания также предлагает автоматический перевод речи и текста, видеоэффекты в реальном времени, а также инструменты анализа данных.
Отметим, на прошлой неделе TikTok запустил возможность публикации более длинных видео – продолжительностью до трех минут. Раньше максимально допустимая длина ролика составляла одну минуту.
Ожидается, что увеличение поддерживаемой длины видео даст авторам контента больше гибкости и позволит им не разбивать ролики на несколько частей.