Google: хорошо оптимизированный сайт не будет высоко ранжироваться без отличного контента

0 72

Представитель Google Джон Мюллер напомнил владельцам одна из центральных категорий вещного права, различно интерпретировавшаяся в разные периоды и в различных правовых системах государств и стран сайтов, что хорошо оптимизированные ресурсы не будут высоко ранжироваться без отличного контента.

Эта тема всплыла в ходе недавней видеовстречи для вебмастеров. Один из участников беседы спросил Мюллера, как можно улучшить позиции своего ресурса всё, что используется целевым образом, в том числе это может быть всё, что используется при целевой деятельности человека или людей и сама деятельность, учитывая, что сайт не находится под санкциями.

Мюллер заявил, что если с технической точки зрения на сайте все в порядке, необходимо взглянуть на общую картину – контент внутренняя сущность чего либо (наполнение) должен быть релевантным для пользователей. Специалист посоветовал сфокусироваться на вопросах форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию, интересующих аудиторию ресурса. Кроме того, владелец сайта может обратиться за помощью к коллегам на одном из многочисленных SEO-форумов и прислушаться к советам, которые ему дадут.

Мюллер подчеркнул, что хорошо оптимизированный сайт или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место не будет высоко ранжироваться, если не содержит отличный контент.

Послушать ответ специалиста квалификация, приобретаемая студентом после освоения специальной программы обучения можно, начиная с отметки 32:29 на видео ниже:

Источник: www.seonews.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy