Google не советует использовать слишком много внутренних ссылок

0 0

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер предостерег владельцев сайтов от использования слишком большого количества внутренних ссылок на одной странице. По его словам, это может «размыть» их ценность.

Внутренние ссылки важны для SEO, поскольку они посылают Google сигналы о том, какие страницы являются самыми важными на определенном сайте. Кроме того, Google использует внутренние ссылки, чтобы лучше понять структуру сайта.

Между тем использование слишком большого количества таких ссылок может привести к проблемам.

Во-первых, это может затруднить понимание структуры сайта для Google.

«Если все страницы связаны со всеми другими страницами на сайте, то у вас нет реальной структуры. Это как одна гигантская масса страниц на сайте, и все они связаны между собой, и мы не можем понять, какая из них самая важная. Мы не можем понять, какие из них связаны друг с другом. И в таком случае наличие всех этих внутренних ссылок не особо помогает сайту.

Таким образом, независимо от PageRank, авторитетности и подобных вещей, вы, по сути, не обеспечиваете четкую структуру сайта. И это усложняет поисковым системам понимание контекста отдельных страниц вашего ресурса».

Во-вторых, использование слишком большого количества внутренних ссылок размывает их ценность.

«Если вы говорите поисковым системам довольно четко и прямо, что это моя основная страница, и с нее вы ссылаетесь на разные категории, а категории ссылаются на разные товары, то нам намного легче понять, что если кто-то ищет эту категорию товаров, то мы должны показать эту страницу в результатах поиска.

Если же все связано перекрестными ссылками, то любая из этих страниц может быть релевантной. И мы можем направить пользователя к какому-нибудь случайному товару, а не на вашу страницу категории, когда пользователю на самом деле нужна она».

Согласно совету Мюллера, владельцы сайтов должны стремиться к тому, чтобы структура внутренних ссылок напоминала структуру сайта. Например, это может выглядеть так: домашняя страница> страница категории> страница услуг> страница запроса.

Также можно добавлять ссылки на похожие статьи при публикации статей в блоге.

Меньше количество ссылок позволяет передавать более сильные сигналы.

Прослушать ответ Мюллера можно на видео (начиная с отметки 39:08):

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy