SEO-консультант Броди Кларк заметил, что Google снова тестирует ярлыки с ключевыми словами в поисковых сниппетах.
It just keeps coming back. I've seen this "keyword tags" test many times over the past 6 months: https://t.co/ZYKE9lc3XX. But it always feels like it's in a slightly different form. The "keyword" shown in the screenshot isn't actually mentioned on the page – Google created it ? pic.twitter.com/E2R0raHloQ
— Brodie Clark (@brodieseo) July 4, 2021
По наблюдениям Кларка, за последние шесть месяцев Google уже неоднократно проводил этот тест. При этом каждый раз это были разные варианты.
На этот раз «ключевые слова», выделенные в сниппетах, не упоминаются на странице. Их создает сам Google.
Выглядит это так:
В предыдущих тестах Google использовал те слова и фразы, которые содержались на страницах.
Напомним, что поисковик начал экспериментировать с этой функцией еще в 2017 году.