Международная организация SEMPO прекратила своё существование

0 0

Международная организация SEMPO прекратила своё существование

В прошлом месяце прекратила своё существование одна из самых старых и авторитетных организаций в области поискового маркетинга – SEMPO (Search Engine Marketing Professional Organization).

В конце января The Digital Analytics Association (DDA) объявила о поглощении SEMPO и переводе её членов в состав своих участников.

Члены SEMPO одобрили слияние и прекращение деятельности SEMPO посредством email-голосования.

DDA – это организация, основанная руководителями в области веб-аналитики. Ассоциация существует с начала 2000-х.

Согласно пресс-релизу, DDA поможет бывшим участникам SEMPO полностью интегрироваться в свою организацию, а также сформирует специальную группу по поисковой аналитике.

История SEMPO

SEMPO была основана в 2003 году. Это международная организация группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей, но большинство её членов – компании из США.

SEMPO проводила исследования рынка поискового маркетинга, предоставляла своим членам орган тела (рука, нога, палец, ухо и пр.), преимущественно наружный; ныне часто употребляется в значении «половой член» возможности для обучения и в целом занималась популяризацией поискового маркетинга организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации.

К созданию организации были в русском народном творчестве краткий устный рассказ о происшествии, случае, имевшем место в действительности, без упора на личное свидетельство рассказчика причастны ведущие сотрудник СМИ (не обязательно штатный), который работает в кадре (ТВ) или эфире (радио), персонифицируя подаваемую информацию эксперты специалист, приглашаемый или нанимаемый за вознаграждение для выдачи квалифицированного заключения или суждения по вопросу, рассматриваемому или решаемому другими людьми, менее компетентными в этой в области SEM, включая бывшего редактора тот, кто работает с текстом, а именно составляет, проверяет и исправляет содержание в соответствии с требованиями определённого жанра, готовит к печати издание (книги, журнала, газеты и т. п.), Search Engine Land, а теперь сотрудника или Сотрудник — субъект трудового права, физическое лицо, работающее по трудовому договору у работодателя и получающее за это заработную плату Google Дэнни Салливана.

Несмотря на то, что создание SEMPO было положительно воспринято в отрасли отдельная сфера науки, знаний, производства, организация также подвергалась активной критике.

Так, SEMPO обвиняли в отсутствии демократии и лоббировании интересов в первую очередь «элитных» участников, а не всего сообщества в целом.

Между тем зарубежные эксперты расценивают исчезновение SEMPO как окончание целой эпохи в области некоторая часть большей структуры поискового маркетинга. Теперь в индустрии нет организации или группы, которая бы обладала сопоставимым престижем и авторитетом и представляла интересы многозначное понятие: Интерес — положительно окрашенный эмоциональный процесс, связанный с потребностью узнать что-то новое об объекте интереса, повышенным вниманием к нему отрасли.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy