700 000 км. в такси и без капиталки: Всё, что нужно знать о надёжности современных VAG + полная история поломок

0 6

Есть у меня один клиент, который уже больше года затаривается б/у деталями на свою Шкоду Октавию А7. Он проживает в Санкт-Петербурге и работает на этой машине таксистом, соответственно, пробеги автомобиля просто сумасшедшие. Если кто-то думает, что 100 000 км. за год это нереальные цифры, могу возразить, так как даже на ВАЗовской "классике" я за год наматывал около сотни, работая торговым представителем по районам области.

В общей сложности, за 6 лет эксплуатации, Skoda моего клиента прошла 700 000 км., и верить этому или нет, дело каждого. Я рассказываю лишь об опыте своего знакомого, с которым общаюсь давно и причин ему не доверять нет. Он регулярно заказывает запчасти для своей машины, и нередко говорит, на каком пробеге сломалась та или иная деталь. Сегодня же он мне прислал юбилейное фото одометра, где было очень солидное число:

700 000 км. в такси и без капиталки: Всё, что нужно знать о надёжности современных VAG + полная история поломокодометр с показаниями Шкоды Октавии А7

Ну а теперь больше подробностей, если вы конечно готовы к весьма не короткому повествованию. Чтобы не было лишних вопросов, сразу несколько важных моментов:

  • автомобиль эксплуатируется в Питере и области всё это время
  • двигатель 1,6 атмосферный 110 л.с. (CWVA)
  • коробка передач механическая

Если хотите вкратце о надёжности конкретно этой Шкоды Октавии, то за этот весьма приличный пробег, как двигатель, так и коробка передач не ремонтировались. Нет, были мелкие проблемы, но все они обходились без вскрытия и капитальный ремонт не производился.

И сразу скажу по кузову: коррозии нет ни на одной детали, хотя климат в Питере далеко не самый благоприятный для металла.

Начнём давайте начнём по порядку, в той последовательности, в которой об истории поломок мне рассказал сам владелец этой Октавии.

700 000 км. в такси и без капиталки: Всё, что нужно знать о надёжности современных VAG + полная история поломокSkoda Octavia A7 с пробегом 700 000 км

За всё время, то есть 700 т.км., два раза перебирался генератор с заменой щёток. Передние ступичные подшипники были заменены один раз на пробеге 400 тыс.км. На отметке в полмиллиона километров отказала одна форсунка, что было устранено покупкой б/у (если память не изменяет, я отправлял ему форсунку с одной из разобранных машин).

Два раза были перепрессованы сайлентблоки передних рычагов, и даже стойки стабилизатора, которые многие считают расходниками, были поменяны лишь к 350 000 км. Дальше, к шестистам тысячам потёк передний амортизатор, поменяны были оба, разумеется, так как ждать выхода из строя второго скорее всего оставалось недолго, да и при таком пробеге целесообразно просто на просто менять стойки парой.

700 000 км. в такси и без капиталки: Всё, что нужно знать о надёжности современных VAG + полная история поломокШкода Октавия А7

А теперь информация для любителей вырезать катализатор по поводу и без. Внимание: необходимость в удалении или замене (что делают крайне редко) наступила здесь только лишь к 650 тысячам км.

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy