Google Ads API представил новый параметр ValueTrack и напомнил об упразднении расширения на основе фидов

0 0

Google Ads API представил новый параметр ValueTrack и напомнил об упразднении расширения на основе фидов

Команда Google Ads API напомнила, что в связи с упразднением расширений на основе фидов разработчикам необходимо обновить поддержку расширений в своей реализации и перенести существующие расширения на основе фидов в расширения на основе объектов.

Кроме того, Google представил новый параметр {extensionid} ValueTrack, который стал доступен с 24 июня. Он позволяет отслеживать клики по расширениям на основе объектов.

Новый параметр повторяет поведение существующего параметра {feeditemid} для расширений на основе фидов.

Расширения на основе объектов заменят текущие расширения на основе фидов. Все существующие расширения на основе фидов будут автоматически перенесены двумя партиями:

  • Расширения Callout, Promotion, Sitelink и Structured Snippet будут перенесены 20 октября 2021 года и упразднены 15 февраля 2022 года.
  • Расширения App, Call, Hotel Callout и Price будут перенесены 15 февраля 2022 года и упразднены 8 апреля 2022 года.

Руководство по переносу расширений на основе фидов можно увидеть здесь.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy