Яндекс.Директ обновил страницу текстово-графических кампаний

0 0

Яндекс.Директ обновил страницу текстово-графических кампаний

Яндекс.Директ обновил дизайн страницы любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) параметров для кампаний с текстово-графическими объявлениями и добавил несколько улучшений.  

Настройки регионов показа перешли на уровень Уровень — измерительный инструмент прямоугольной формы из пластика, дерева или металла с установленными в нем прозрачными колбами (глазками), заполненными жидкостью с пузырьком воздуха групп. Редактирование на уровне кампаний теперь недоступно. Управлять регионами показов рекламы рекламодатели могут, внося изменения массово или частично на группы внутри одной или нескольких кампаний. Это можно сделать, если:

  • указать геотаргетинг при создании новой кампании. В следующих группах, добавленных в эту кампанию, система автоматически применит указанные настройки регионов слово (термин, в отдельных науках), используемое для обозначения участка суши или воды, который можно отделить от другого участка (например, того, внутри которого он находится) по ряду определённых
  • массово изменить геотаргетинг в веб-разработке и интернет-маркетинге, метод выдачи посетителю содержимого, соответствующего его географическому положению для всех групп внутри кампании
  • частично изменить регионы для определенных групп внутри одной или нескольких кампаний Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой, выбрав галочкой нужные группы совокупность чего-либо внутри кампаний, а затем нажав «Действия акт деятельности, неоднозначное слово, которое может означать: Действие группы (в математике) Действие (физика) Действия (акты) — части, на которые делится драма» – «Настроить регионы показа». Настройки применятся к выбранным группам. 

Заменить список регионов, добавить новые или удалить ненужные рекламодатели смогут из интерфейса Яндекс.Директа. Редактировать xls-файлы и переходить в Коммандер не нужно. 

Также Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах сообщил, что теперь в расписании показов стали доступны шаблоны, с помощью которых можно быстро настроить нужное время для работы объявлений действие по глаголу объявить или объявлять

Яндекс.Директ обновил страницу текстово-графических кампаний

Корректировки на геотаргетинг перешли в блок «Корректировки ставок»

Яндекс.Директ обновил страницу текстово-графических кампаний

Кроме того, изменился процесс добавления кампании в самые важные. Теперь это можно сделать из списка списках в Википедии см. руководство Википедия:СпискиСписок, многозначное слово: Список — перечень чего-либо на странице «Мои кампании», нажав кнопку «Действия» – «Добавить в самые важные». 

Еще одно нововведение – отказ от примечаний, так как ими редко пользовались. 

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy