Google перенес отказ от third-party cookies в Chrome на конец 2023 года

0 0

Google пересмотрел сроки отказа от поддержки сторонних файлов cookie в Chrome. Согласно новым планам, это будет сделано до конца 2023 года. В компании отметили, что данный процесс требует больше времени, чем предполагалось ранее.

Интернет-гигант также решил приостановить тестирование FLoC – нового метода таргетинга на основе когорт. Оно будет свернуто в ближайшие недели.

Как будут внедряться изменения

К концу 2022 года Google планирует реализовать в Chrome ключевые технологии из тех, что разрабатываются в рамках инициативы Privacy Sandbox, чтобы разработчики могли их использовать. Они помогут рекламодателям сохранять эффективность в «мире без cookie».

Отказ от поддержки third-party cookies будет реализован в два этапа:

  • Первый этап (начнется в конце 2022 года). После того, как тестирование будет завершено и новые API будут запущены в Chrome, Google объявит о начале первого этапа. В течение этой стадии издатели и представители рекламной индустрии смогут перенести свои сервисы на новые инструменты. По оценкам Google, этот этап продлится 9 месяцев. В компании будут тщательно следить за переходом и обратной связью, прежде чем перейти на второй этап.
  • Второй этап (начнется в середине 2023 года). В течение трех месяцев Chrome постепенно отключит поддержку third-party cookies. Этот процесс продлится до конца 2023 года.

В скором времени Google предоставит более подробное расписание на сайте privacysandbox.com и будет регулярно обновлять эту информацию, чтобы разработчики и издатели могли планировать свои действия.

О том, что Chrome откажется от поддержки third-party cookies, стало известно в январе 2020 года. На тот момент сообщалось, что этот процесс будет завершен в ближайшие два года, то есть к началу 2022 года.

Google считает, что новые реалии требуют новых подходов к обеспечению релевантности рекламы. При этом сведения, которые передаются сайтам и рекламодателям, должны быть минимизированы путем агрегирования и хранения большего количества данных непосредственно на устройстве.

На сегодняшний день Chrome и другие компании предложили более 30 решений на замену third-party cookies, четыре из которых доступны в первоначальных пробных версиях.

Тестирование нового метода таргетинга – федеративного обучения на основе когорт – было начато в марте. При этом большинство крупных браузеров и других игроков рынка не поддержали это решение. Часть из них отказалась его внедрять (DuckDuckGo, Brave), другие заняли выжидательную позицию (Firefox, Edge, Safari и Opera). В оппозицию также ушли WordPress и Amazon.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy