Платформа InSales, предоставляющая решения для организации интернет-продаж малому и среднему бизнесу, станет частью экосистемы Сбера.
В результате совершившейся сделки Сбер получает в InSales долю 80%, остальные 20% остаются у трех ее основателей и топ-менеджеров.
Заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов заявил, что Сбер планирует развивать платформу и интегрировать ее как с финансовыми продуктами, так и с другими сервисами экосистемы для юридических лиц.
Также он сказал, что с приобретением InSales, кредитная организация сможет предоставить клиентам качественно новую линейку продуктов, соответствующую современным потребностям бизнеса в цифровой трансформации.
Напомним, Сбер и InSales подписали юридически обязывающие документы о сделке купли-продажи в начале апреля. Сумма сделки пока не раскрывается.
InSales разрабатывает программное обеспечение для предпринимателей, работающих в электронной коммерции в России, на Украине и в Казахстане. Приоритет компании — клиенты среднего и малого бизнеса.
Платформа предлагает решение основных технических задач по организации и управлению онлайн-торговли: создание и администрирование интернет-магазина, интеграцию доставки и платежных решений, продвижение бизнеса, организацию продажи на маркетплейсах и в соцсетях. Выручка компании за 2020 год выросла на 25% и составила 260 млн рублей, чистая прибыль — 25,9 млн рублей.
Ранее Сбер приобрел маркетплейс Goods.ru, купив 85% акций площадки. На базе Goods.ru Сбер собирается развивать направление электронной коммерции. В апреле компания приступила к ребрендингу маркетплейса Goods.ru и дала ему новое название – СберМегаМаркет.