Google расширил руководство по редиректам и добавил новый термин «крипто-редирект»

0 3

Google расширил руководство по редиректам и добавил новый термин «крипто-редирект»

На днях Google значительно расширил свое справочное руководство по редиректам. Теперь в нем подробно описаны разные типы переадресаций и их влияние на сайты в поиске. В документе также появился новый термин – «крипто-редирект».

Раньше это руководство называлось «Переадресация 301». Теперь это «Redirects and Google Search» (на русский язык документ пока не переведен).

В документе все редиректы разделены на две группы: постоянные и временные.

Постоянные:

  • HTTP 301 (moved permanently)
  • HTTP 308 (moved permanently)
  • meta refresh (0 seconds)
  • HTTP refresh (0 seconds)
  • JavaScript location – JavaScript-редиректы рекомендуется использовать только в том случае, если нельзя настроить переадресацию на стороне сервера или meta refresh. 
  • Crypto redirect – крипто-редиректы рекомендуется использовать только в том случае, если все другие варианты недоступны.

Временные:

  • HTTP 302 (found)
  • HTTP 303 (see other)
  • HTTP 307 (temporary redirect)
  • meta refresh (>0 seconds)
  • HTTP refresh (>0 seconds)

Что такое «крипто-редирект»

Согласно Google, если нет возможности реализовать ни один из традиционных методов перенаправления, все равно нужно попытаться сообщить своим пользователям, что страница или ее содержимое были перемещены.

Самый простой способ сделать это – добавить ссылку, указывающую на новую страницу, с кратким объяснением. Например:

<a href=»https://newsite.example.com/newpage.html»>Мы переехали! Ищите наш контент на новом сайте!</a>

Это поможет пользователям найти новый сайт, а Google поймет это как «крипто-редирект».

Опять же, этот тип переадресации можно использовать только в том случае, когда все другие варианты по каким-то причинам недоступны.

Ознакомиться с обновленным руководством по редиректам можно здесь.

Отметим, что перевод документации с английского на другие языки, включая русский, обычно занимаете до двух недель с момента внесения изменений.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy