Из Москвы в Каракас лететь долго — больше 14 часов через всю Европу и Атлантический океан. До этого дня у меня еще никогда не было опыта полётов венесуэльскими авиакомпаниями, поэтому на борт я поднимался с довольно большой долей любопытства.
И если интерьер салона, расположение кресел или дополнительные функции примерно одинаковы для одних типов самолётов и ты примерно знаешь, чего стоит ожидать, то в части бортового питания все авиакомпании отличаются очень сильно.
Разумеется, мне было очень любопытно, как же кормит своих пассажиров авиакомпания из Венесуэлы, учитывая довольно противоречивые представления об этой стране, которые доходят до нас через призму СМИ и новостных репортажей на ТВ.
А учитывая, что в Венесуэлу я летел бизнес-классом, как в нём будут кормить венесуэльцы, мне было интересно вдвойне.
Как и в большинстве авиакомпаний, стюардессы Conviasa принесли первые закуски на аперитив буквально сразу после того, как самолёт набрал высоту в ночном небе и стал на эшелон.
Первыми принесли закуску из трёх сыров (бри, рокфор и эменталь) с орешком и виноградинкой. Под закуску предложили вино на выбор, ром, виски, коньяк или колу-спрайт-соки. Игристого на борту венесуэльской компании не предлагают.
Примерно через полчаса стюардессы накрыли столики белыми салфетками и принесли подносы с уже полноценными закусками.
Здесь у нас салат цезарь с куриной грудкой и тушеная рыба под овощами. Так как это закуска, то рыба прохладная.
В дополнение к блюдам можете увидеть на подносе горчицу, соевый соус, оливковое масло, сливочное масло, соус «Цезарь» для салата, баночку мёда и два кусочка хлеба.
Приборы не металлические, а пластиковые. Правда, цветом под металл.
Салат цезарь поближе…
Честно говоря, сначала я думал, что рыба — это основное блюдо, удивившись, что она прохладная. Но это оказалось преждевременным выводом.
Спустя еще минут 20 стюардесса задала самый привычный для авиапутешествеников вопрос: «курица или рыба?».
Мой выбор, как обычно, пал на рыбу и через 5 минут мне принесли горячего запеченного лосося с рисом и запеченными овощами.
Разумеется, это была не вся еда, ведь лететь-то долгих 14 часов…
Примерно за 2,5 часа до посадки стюардессы начали аккуратно будить пассажиров и предлагать завтрак.
На этот раз не было трёх перемен блюд, и всё принесли сразу на одном подносе.
Сырная булочка и круассан на одной тарелке, уже привычный набор сыров с виноградинкой и орехом на другой и основное блюдо — на третьей.
На основное блюдо я выбрал омлет и его принесли со шпинатом, запеченной куриной грудкой и картофельными крокетами.
Как можно увидеть по русскоязычным упаковкам, кейтеринг на этом рейсе был московский, так что каких-то сюрпризов в части вкуса блюд не было: все вполне вкусно и без сюрпризов.
А вот на обратном рейсе еды была уже совсем другая, но об этом я расскажу уже в другой раз.
Продолжение следует!
Подписывайтесь и не пропустите цикл публикаций из Венесуэлы. Гарантирую, что будет мегаинтересно и многие ваши шаблоны будут разорваны.