Google Ads переводит кампании в Gmail в режим только для чтения

0 0

С 8 июля 2021 года все отдельные кампании в Gmail будут доступны только для чтения. Об этом сообщается в блоге Google Ads для разработчиков.

Начиная с этой даты рекламодатели больше не смогут создавать новые кампании этого типа или новые группы объявлений в существующих Gmail-кампаниях.

Изменение коснется всех интерфейсов, которые используются для управления аккаунтами Google Ads, включая Ads API и AdWords API.

Данные существующих компаний останутся доступны.

Для таргетинга на Gmail предлагается использовать кампании Discovery. Discovery Ads позволяют расширить охват с Gmail на другие ресурсы Google, включая YouTube и ленту рекомендаций Discover, общая аудитория которых составляет более 3 млрд пользователей по всему миру.

Подробнее о кампаниях Discoverу можно прочитать в Справке

О том, что Google Ads переведет рекламные кампании в Gmail в режим «read only», стало известно в ноябре 2020 года. 

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy