С 8 июля 2021 года все отдельные кампании в Gmail будут доступны только для чтения. Об этом сообщается в блоге Google Ads для разработчиков.
Начиная с этой даты рекламодатели больше не смогут создавать новые кампании этого типа или новые группы объявлений в существующих Gmail-кампаниях.
Изменение коснется всех интерфейсов, которые используются для управления аккаунтами Google Ads, включая Ads API и AdWords API.
Данные существующих компаний останутся доступны.
Для таргетинга на Gmail предлагается использовать кампании Discovery. Discovery Ads позволяют расширить охват с Gmail на другие ресурсы Google, включая YouTube и ленту рекомендаций Discover, общая аудитория которых составляет более 3 млрд пользователей по всему миру.
Подробнее о кампаниях Discoverу можно прочитать в Справке.
О том, что Google Ads переведет рекламные кампании в Gmail в режим «read only», стало известно в ноябре 2020 года.