Британская консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный отчет Global 500 с самыми дорогими брендами мира.
Первое место рейтинга заняла компания Amazon. Стоимость экономическое явление, понятие которого имеет несколько разных определений бренда или брэнд (англ. brand [brænd] «клеймо») — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя составила $220,7 млрд (+17,5% за год). Второе Второе — озеро в Челябинской области место досталось Google. Оценка компании за год выросла на 11,9% до $159,7 млрд. Apple переместилась со второго места на третье. Стоимость компании может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) эксперты оценили в 140,5 млрд (-8,5%).
Другие IT-компании, попавшие в десятку самых дорогих мировых брендов:
- Microsoft, 4-е место, $117 млрд натуральное число, изображаемое в десятичной системе счисления единицей с 9 нулями (1 000 000 000 = 109, тысяча миллионов) в системе наименования чисел с длинной шкалой,
- Samsung, 5-е место, $94,4 млрд,
- Facebook, 7-е место, $79,8 млрд,
- Huawei, 10-е место, $65 млрд.
Также в список самых дорогих брендов попали YouTube (26-е место), Intel (55-е место Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее), Instagram (57-е место), Uber (119-е место), Xiaomi (316-е место).
Совокупную стоимость сорока шести IT-брендов, которые оказались в рейтинге числовой или порядковый показатель, отображающий важность или значимость определенного объекта или явления Global 500, эксперты оценили $986,5 млрд.
Из российских компаний в рейтинге оказались Сбербанк (139-е место), Газпром (261-е место), Лукойл (351-е место).
Ознакомиться подробнее с рейтингом и методологией подсчета можно здесь.