Brand Finance назвала самые дорогие бренды мира в 2020 году

0 0

Brand Finance назвала самые дорогие бренды мира в 2020 году

Британская консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный отчет Global 500 с самыми дорогими брендами мира. 

Первое место рейтинга заняла компания Amazon. Стоимость экономическое явление, понятие которого имеет несколько разных определений бренда или брэнд (англ. brand [brænd] «клеймо») — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя составила $220,7 млрд (+17,5% за год). Второе Второе — озеро в Челябинской области место досталось Google. Оценка компании за год выросла на 11,9% до $159,7 млрд. Apple переместилась со второго места на третье. Стоимость компании может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) эксперты оценили в 140,5 млрд (-8,5%). 

Другие IT-компании, попавшие в десятку самых дорогих мировых брендов: 

  • Microsoft, 4-е место, $117 млрд натуральное число, изображаемое в десятичной системе счисления единицей с 9 нулями (1 000 000 000 = 109, тысяча миллионов) в системе наименования чисел с длинной шкалой,
  • Samsung, 5-е место, $94,4 млрд,
  • Facebook, 7-е место, $79,8 млрд, 
  • Huawei, 10-е место, $65 млрд. 

 Brand Finance назвала самые дорогие бренды мира в 2020 году

Также в список самых дорогих брендов попали YouTube (26-е место), Intel (55-е место Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее), Instagram (57-е место), Uber (119-е место), Xiaomi (316-е место). 

Совокупную стоимость сорока шести IT-брендов, которые оказались в рейтинге числовой или порядковый показатель, отображающий важность или значимость определенного объекта или явления Global 500, эксперты оценили $986,5 млрд. 

Brand Finance назвала самые дорогие бренды мира в 2020 году

Из российских компаний в рейтинге оказались Сбербанк (139-е место), Газпром (261-е место), Лукойл (351-е место). 

Ознакомиться подробнее с рейтингом и методологией подсчета можно здесь

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy