Этого давно следовало ожидать, и я удивлен, как долго удалось продержаться этому, уж извините, пищевому недоразумению во второй по величине авиакомпании России.
Я не единожды в своих публикациях критиковал бутерброды S7, которыми авиакомпания около 3-х лет кормила своих пассажиров на коротких рейсах до трёх часов, видя, как довольно часто пассажиры либо вовсе от них отказываются во время обслуживания, либо откладывают, попробовав и скривившись. Холодный, всегда от этого влажноватые на ощупь и по вкусовым ощущениям, с бедненькой начинкой, вкус которой напрочь перебивает чёрный хлеб.
Такими до недавна были бутерброды у S7 на коротких рейсах.
Не берусь утверждать, что эти бутеры убрали на всех рейсах до 3-х часов, но на крымских — точно. Вылетая на пересадку в Венесуэлу, я лично в этом убедился.
Какая замена?
Если судить по количеству еды, то неравноценная (и, подозреваю, дело здесь вполне может быть в банальной экономии, а не в реакции на предпочтения пассажиров).
Теперь вместо двух бутербродов в упаковке пассажирам подают небольшой батончик в фирменной упаковке S7.
Если присмотреться к упаковке, то это батончик-мюсли со вкусом якблока и клюквы.
А так он выглядит в открытом виде: склеенные застывшим медовым сиропом злаки с вкраплениями красных цукатов. Судя по всему, это и есть «клюква».
Как по мне, то даже неравноценная замена сделала питание на борту S7 лучше. В конце концов, короткий рейс — не такая уж большая проблема провести его без еды. Но вот когда еда есть, но она плохая — лучше бы ее не было совсем.
Или вот такой батончик-перекус.
А как вы считаете?