Facebook запускает новую настройку в процессе создания рекламных объявлений – «Оптимизировать текст под каждого пользователя» (Optimize Text Per Person). Об этом сообщает Social Media Today.
Новая настройка позволит автоматически оптимизировать объявления. В частности, система будет самостоятельно выбирать, в каком виде представить текст, добавленный рекламодателем: как основной текст, заголовок или описание.
При выборе Facebook будет руководствоваться тем, на что с большей вероятностью среагирует конкретный пользователь.
Переключатель «Optimize Text Per Person» уже появился у части рекламодателей. Новая настройка призвана повысить эффективность объявлений.
Принцип работы этой функции подобен возможности добавить несколько вариантов текста объявления в одну кампанию, чтобы Facebook мог выбирать, какую версию показывать разным пользователям на основе их поведения.
Новая версия действует похожим образом, но не требует добавления разных вариантов текста, поскольку системы Facebook теперь способны определять вероятность отклика на основе более простых элементов.