В Google Ads объяснили, в каких случаях показатель качества не отображается

0 0

На днях евангелист Google Ads Джинни Марвин ответила на вопрос, связанный с отсутствием  данных по показателю качества и тем метрикам, на основе которых он рассчитывается, в отчетах.

В частности, речь шла о таких столбцах, как «Ожидаемый CTR», «Релевантность объявления» и «Качество целевой страницы».

Автор вопроса написал в Twitter, что он потратил более $13 000 на ключевое слово за последние 30 дней, но показатель качества не отображается.

По словам Марвин,  есть две возможные причины:

  • У ключевых слов недостаточно показов по по поисковым запросам, точно соответствующим ключевым словам;
  • Для удержания показателя качества ключевым словам нужны недавние данные по таким показам. Если их недостаточно, то в этих столбцах будет прочерк.

Стоит отметить, что информация о необходимости получения таких показов есть в Справке Google Ads, но уточнения про недавний трафик там нет.

Что касается пороговых значений для отображения этих показателей, то Марвин не владеет такой информацией:

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy