Google обновил требования к изображениям товаров в Merchant Center, добавив новый поддерживаемый формат – WebP. Об этом сообщается в Справке сервиса.
Теперь в качестве значения атрибутов image_link [ссылка_на_изображение] и additional_image_link [ссылка_на_дополнительное_изображение] можно указывать файлы в формате WebP (.webp).
Кроме того, по-прежнему допускаются изображения в форматах JPEG (.jpg/.jpeg), PNG (.png), GIF (.gif), BMP (.bmp) и TIFF (.tif/.tiff).
WebP – это современный графический формат, который позволяет сжимать изображения в интернете с несущественными потерями или совсем без них. Благодаря ему можно создавать более качественные изображения меньшего размера, которые будут загружаться быстрее.
Напомним, что в сентябре 2020 года Google Merchant Center анонсировал изменения в контроле за изображениями. Теперь сервис будет принимать меры на уровне отдельных позиций, а не всего аккаунта.
Что касается последних изменений в Merchant Center, то в мае этого года в нем появился новый статус «Требуется доработка сайта», а в августе сервис ослабит требования к контактной информации на сайтах.
Добавим также, что в июле поддержка формата WebP будет также добавлена в WordPress.
Статьи по теме:
- Основные ошибки в настройке фида GMC и правила их обработки