Google объявил о предстоящем запуске Ads Creative Studio – единого центра инструментов для создания рекламы, которые позволяют делать видео-, аудио- и медийные объявления привлекательными для пользователей.
Согласно Google, Творческая студия рекламы даст креативным командам возможность работать вместе, а также повысит их продуктивность и упростит весь процесс. Все это поможет создавать качественные объявления.
Бета-версия Ads Creative Studio станет доступна клиентам Дисплей и Видео 360 в конце июля, а отдельным пользователям рекламы на YouTube – в сентябре.
Раньше, чтобы получить необходимые инструменты для создания рекламы, компаниям приходилось работать с разными командами и продуктами Google. Теперь Творческая студия рекламы объединит в себе множество инструментов, прежде входивших в такие продукты, как YouTube, Дисплей и Видео 360 и Менеджер кампаний 360.
Вот некоторые из них:
- Director Mix, раньше доступный для ограниченной группы рекламодателей. Инструмент позволяет адаптировать креативы для разных аудиторий путем создания нескольких версий видеорекламы на YouTube с заменяемыми элементами.
- Креативы на основе данных и Креативы HTML5 позволяют создавать настраиваемые и интерактивные креативы для Дисплей и Видео 360 и Campaign Manager 360.
- Инструмент «Аудиомикшер» и недавно представленное решение Dynamic Audio позволяют быстро и эффективно создавать персонализированные аудиоролики для Display & Video 360.
Со временем Google планирует добавить в Ads Creative Studio больше возможностей для работы с креативами.