Google объединит инструменты для создания рекламы в Ads Creative Studio

0 0

Google объявил о предстоящем запуске Ads Creative Studio – единого центра инструментов для создания рекламы, которые позволяют делать видео-, аудио- и медийные объявления привлекательными для пользователей.

Согласно Google, Творческая студия рекламы даст креативным командам возможность работать вместе, а также повысит их продуктивность и упростит весь процесс. Все это поможет создавать качественные объявления.

Бета-версия Ads Creative Studio станет доступна клиентам Дисплей и Видео 360 в конце июля, а отдельным пользователям рекламы на YouTube – в сентябре.

Google объединит инструменты для создания рекламы в Ads Creative Studio

Раньше, чтобы получить необходимые инструменты для создания рекламы, компаниям приходилось работать с разными командами и продуктами Google. Теперь Творческая студия рекламы объединит в себе множество инструментов, прежде входивших в такие продукты, как YouTube, Дисплей и Видео 360 и Менеджер кампаний 360.

Вот некоторые из них:

  • Director Mix, раньше доступный для ограниченной группы рекламодателей. Инструмент позволяет адаптировать креативы для разных аудиторий путем создания нескольких версий видеорекламы на YouTube с заменяемыми элементами.
  • Креативы на основе данных и Креативы HTML5 позволяют создавать настраиваемые и интерактивные креативы для Дисплей и Видео 360 и Campaign Manager 360.
  • Инструмент «Аудиомикшер» и недавно представленное решение Dynamic Audio позволяют быстро и эффективно создавать персонализированные аудиоролики для Display & Video 360.

Со временем Google планирует добавить в Ads Creative Studio больше возможностей для работы с креативами.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy