17 июня Google Ads расширил программу подтверждения личности рекламодателей на 11 новых регионов, включая Беларусь. Об этом сообщается в Справке сервиса.
Процедура подтверждения личности будет поэтапно вводиться для рекламодателей, зарегистрированных в следующих странах: Бангладеш, Гватемала, Египет, Казахстан, Кения, Панама, Перу, Республика Беларусь, Саудовская Аравия, Уругвай и Эквадор.
Напомним, что Google Ads начал верификацию рекламодателей в январе этого года. В том же месяце сервис обновил правила программы, добавив дополнительные пункты об использовании полученной информации. Теперь сведения, предоставленные рекламодателями в ходе проверки, будут использоваться для подтверждения их личности, а также для отображения основных данных о рекламодателе в объявлениях.
В апреле Google Ads добавил в программу верификации 9 новых стран, включая Турцию.