Google поделился свежей статистикой по формату Web Stories, который раньше назывался AMP Stories.
По данным компании, каждый день в индекс поисковой системы добавляется 100 000 новых историй. Всего в индексе содержится более 20 млн публикаций этого формата. С октября 2020 года свою первую веб-историю опубликовали 6500 новых доменов.
Разбивка по странам:
Каждый день миллионы пользователей видят истории и взаимодействуют с ними. Представленные данные показывают, что Web Stories являются активно растущим форматом контента.
Google также ответил на частые вопросы, связанные с Web Stories:
- По каким типам контента самые высокие показатели вовлеченности?
Согласно Google, это контент, посвященный образу жизни, – особенно, когда он содержит вдохновляющие образы и информативную информацию с практическими рекомендациями.
- Какой тип контента получает больше всего показов?
Это веб-истории с сайтов из тематик «Искусство и развлечения» и «Еда и напитки».
- Какой контент пользуется спросом?
Данные Google показывают, что существует высокий спрос на новые веб-истории в категориях «Искусство и развлечения», «Знаменитости», «Спорт и игры».
- Какая идеальная длина веб-истории?
В среднем пользователи просматривают 11-15 страниц веб-истории. Из этого следует, что владельцы сайтов должны сообщать самую важную информацию на первых 15 страницах.
- Популярны ли веб-истории в ленте рекомендаций Discover?
В Google Discover пользователи смотрят в среднем 1,7 истории на каждую открытую историю, но это может значительно варьироваться в зависимости от демографии.