Яндекс.Маркет снизит до рубля комиссию за заказы, привлеченные с рекламы продавца

0 0

Яндекс.Маркет снизит до рубля комиссию за заказы, привлеченные с рекламы продавца

Яндекс.Маркет уменьшит комиссию для продавцов до 1 рубля за весь заказ, а не за каждый товар в корзине.

Такая комиссия будет взиматься с продавца за заказы тех пользователей, которые пришли на Яндекс.Маркет по рекламе магазина (например, из Директа или Instagram), и заказали товары через страницу продавца на маркетплейсе.

Чтобы сервис смог отследить таких покупателей, рекламные объявления магазина должны быть с utm-метками. Получить такие ссылки можно будет в личном кабинете продавца.

Страница, которая открывается по специальной ссылке Маркета, – это витрина продавца на маркетплейсе. На них показываются все товары конкретного магазина, размещенные на сервисе.

Чтобы помочь продавцам с оптимизацией рекламных расходов, Яндекс.Маркет запустил бонусную программу для партнеров, рекламирующих товары с Маркета в Директе. Магазины, которые продают товары прямо на Маркете, могут получить бонусами до 100% компенсации затрат на рекламу в Директе: 1 бонус равен 1 рублю.

Оценить эффективность рекламы можно с помощью Яндекс.Метрики, ее счетчик теперь добавляется ко всем страницам магазинов на Маркете. Продавцам будет доступна расширенная статистика по заказам и покупателям на маркетплейсе.

Напомним, что в Яндекс.Маркете появится общий рейтинг для всех магазинов в бизнес-аккаунте.

Истоник: Яндекс.Маркет

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy