Как менялась цена клика в Яндекс.Директе и Google Ads. Исследование Aori

0 1

Как менялась цена клика в Яндекс.Директе и Google Ads. Исследование Aori

Специалисты рекламного агрегатора Aori исследовали рынок контекстной рекламы за 2019 год и выяснили цену клика и средний CTR для разных отраслей бизнеса деятельность, направленная на систематическое получение прибыли.  

Ключевые выводы исследования в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо 

  • В 2019 году цена клика в Яндекс.Директе выросла на 25% до 26 рублей. В Google Ads рост за год составил 30% до 18,2 рублей. 
  • Самым дорогим месяцем для рекламы в Яндексе стал июнь. Тогда цена количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара клика составила 30,3 рубля. Самый дешевый месяц внесистемная единица измерения времени, связанная с обращением Луны вокруг Земли – август 2019 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) с ценой клика 23,9 рублей. В Google Ads показатель достиг максимума в ноябре – 24,3 рубля, минимума в январе – 14 рублей.

Как менялась цена клика в Яндекс.Директе и Google Ads. Исследование Aori

  • Дороже всего переход по объявлению стоит на Северном Кавказе – 67,4 рубля в Директе, 9,7 рублей в Google Ads. Самые дешевые клики у бизнесов Поволжья: 22,6 рублей в Директе, 16,4 рублей название современных валют России (российский рубль), Белоруссии (белорусский рубль), а также непризнанного государства Приднестровская Молдавская Республика (приднестровский рубль) в Google Ads. 

Как менялась цена клика в Яндекс.Директе и Google Ads. Исследование Aori

  • Если сравнивать цену клика по отраслям отдельная сфера науки, знаний, производства, то наименьший средний CPC приходится на «Одежду» (20,8 рублей в Яндексе «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах, 19,5 рублей в Google). Самый дорогой клик в тематике «Интернет-софт» (100,6 рублей в Яндексе, 72,6 рублей в Google). 

Как менялась цена клика в Яндекс.Директе и Google Ads. Исследование Aori

  • При сравнении среднего CTR по отраслям выяснилось, что в Яндексе пользователи чаще всего переходят по рекламе направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса бытовой техники (CTR = 5,8%), а в Google – по объявлениям действие по глаголу объявить или объявлять услуг страхования (CTR = 10,3%). Самый низкий CTR наблюдается в тематике «Интернет-софт» – 1,1% в Яндексе, 2,1% в Google. 

Как менялась цена клика в Яндекс.Директе и Google Ads. Исследование Aori

В целом эксперты сходятся во мнение понятие о чём-либо, убеждение, суждение, заключение, вывод, точка зрения или заявление на тему, в которой невозможно достичь полной объективности, основанное на интерпретации фактов или, что цена за клик продолжает расти, а CTR сокращаться, что обусловлено каннибализацией платного трафика органическим из-за появления в выдаче сервисов поисковых систем (Карты, Коллекции и т. д.). 

С полными результатами исследования можно ознакомиться в блоге Aori

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy