Google Мой бизнес запускает два новых отчета на странице статистики

0 0

Зарубежные специалисты заметили, что в Google Мой бизнес появились два новых отчета на странице статистики. Об этом сообщает Search Engine Roundtable.

Один из этих отчетов, «Популярное время», показывает посещаемость в определенные дни и часы, а другой – что потребители думают о компании.

Согласно Справке, в разделе «Популярное время» можно узнать, когда в офис компании приходит больше всего клиентов. Здесь представлен почасовой график посещений, составленный по данным Google. Выбрать день недели можно в раскрывающемся меню в левой верхней части раздела. В нижней части раздела также указано, сколько времени клиенты обычно проводят в филиале.

Google Мой бизнес запускает два новых отчета на странице статистики

В разделе «Чем известна ваша компания» содержатся отзывы посетителей о ресторане или кафе (например, уютно, романтично, отличные коктейли). Это личные субъективные мнения потребителей, которые могут быть полезны другим, потому что передают атмосферу вашего заведения.

Google Мой бизнес запускает два новых отчета на странице статистики

Оба отчета пока запущены в пилотном режиме и пока доступны не всем.

Согласно обсуждению на форуме Local Search, эти данные впервые появились в сервисе еще в 2018 году, но изначально они были доступны только в нескольких городах в США. Google постепенно расширяет их запуск. 

Напомним, что ранее в этом месяце Google Мой бизнес добавил в отчеты об эффективности данные по кликам по ссылке на сайт и запросам маршрутов.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy