TikTok анонсировал новый инструмент для рекламодателей Brand Life Study (BLS), который призван помочь брендам измерить и повысить эффективность рекламы на платформе.
BLS представляет собой интерактивный опрос в формате уже знакомом и полюбившимся пользователям TikTok – с музыкой и анимированной графикой.
В TikTok считают, что опрос поможет рекламодателям улучшить ключевые показатели эффективности кампаний: осведомленность пользователей о бренде, отношение к нему, уровень лояльности и проч.
«Теперь бренды могут быть уверены в принятии обоснованных решений в рамках рекламных кампаний, опираясь на объективные данные и понимая, что продолжают укреплять узнаваемость бренда в TikTok», — говорится в сообщении сервиса.
Сторонним партнером измерений в рамках Brand Lift Study выступает компания Kantar, которая «рада помочь TikTok количественно оценить влияние рекламы на платформу и помочь рекламодателям получить прибыль от своих маркетинговых инвестиций».
Ранее TikTok представил новую функцию, которая позволит пользователям встраивать в свои видео мини-приложения – Jumps.