Google может обрабатывать антонимы как синонимы

0 0

В последнем выпуске подкаста Search Off The Record сотрудник Google Гэри Илш подтвердил, что иногда антонимы могут обрабатываться как синонимы при формировании результатов поиска.

Вопрос на эту тему задал Джон Мюллер. Он спросил, будут ли слова «купить» и «продать» при поиске по запросам типа «купить машину»  расцениваться как синонимы – несмотря на то, что это слова с противоположным значением, т.е. антонимы.

Илш ответил утвердительно. По его словам, когда пользователь ищет по запросу «купить машину» или «купить автомобиль», Google будет искать и страницы, на которых используется фраза «продать машину».

Он объяснил, что «продать» – это сигнал с меньшим весом, чем «купить», но он все же считается релевантным запросу пользователя.

На вопрос, нужно ли это учитывать владельцам сайтов при создании контента, Илш ответил, что нет. Он советует сохранять фокус на целевой аудитории и на том, какие действия ожидаются от пользователей после прочтения текста. Google способен самостоятельно понять, что по такого рода запросам можно показывать страницы, содержащие слова-антонимы. Таким образом, оптимизировать страницы для обеих фраз – и «продать авто», и «купить авто» – не нужно.

В целом этот пример хорошо демонстрирует разницу между созданием контента для людей и для поисковых систем. 

Прослушать весь подкаст целиком можно на странице.

Напомним, что в этом выпуске Илш также заявил, что в поиске не так много возможностей для уловок.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy