Яндекс разрабатывает новую, облегченную версию одно из нескольких изложений или объяснений какого-либо факта кода счетчика Метрики, которая будет минимально сказываться на быстродействии даже самых сложных и «тяжелых» сайтов. По сравнению с текущей версией кода, тестовая сборка Сборка (техника) — образование соединений составных частей изделия (по ЕСТД ГОСТ 3.1109-82) весит в пять раз меньше — и загружается в пять раз быстрее.
Сейчас идет отладка нового кода взаимно однозначное отображение конечного упорядоченного множества символов, принадлежащих некоторому конечному алфавиту, на иное, не обязательно упорядоченное, как правило более обширное множество на внутренних проектах и в ближайшие недели период времени в семь суток начнется закрытое бета-тестирование -тестирование (англ. beta testing) — интенсивное использование почти готовой версии продукта (как правило, программного или аппаратного обеспечения) с целью выявления максимального числа ошибок в — при этом подать заявку на участие можно уже сейчас, заполнив короткую форму.
Главная задача закрытой беты — проверить, что новый код надежно собирает данные в самых разных условиях категория философии, обозначающая отношение предмета к окружающей действительности, явлениям объективной реальности, а также относительно себя и своего внутреннего мира. Поэтому сайты для тестирования должны соответствовать двум условиям:
- большой трафик — от 10 000 посетителей в неделю;
- передача расширенных данных — это могут быть ecommerce-события, данные зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств контентной аналитики специалист, занимающийся изучением аналитических исследований и обобщений в определенной сфере деятельности, который в совершенстве владеет методами анализа, обычно способен прогнозировать процессы, параметры визитов и посетителей.
Самое главное условие — нужно будет делиться обратной связью по работе тестовой версии кода. На все вопросы участников теста будет отвечать непосредственно команда разработчиков Метрики многозначный термин.
Важное уточнение: в тестовой сборке пока не будет Вебвизора и тепловых карт, но они обязательно появятся в более поздних версиях. Те, кто хочет участвовать в тесте и при этом продолжать пользоваться Вебвизором, могут оставить текущий код счетчика устройство для счёта чего-либо на тех страницах, для которых важны записи визитов и тепловые карты . А на менее значимые страницы любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) можно установить тестовую сборку.
Заявки на тестирование принимаются до конца февраля. Затем всем, кто записывался в бету может означать: Бета (Β, β) — вторая буква греческого алфавита, будет сообщено, подходят ли их счетчики для тестирования.
Напомним, в декабре Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах запустил в бета-тестирование новый инструмент аналитики — Метрику для медийной рекламы. С его помощью можно оперативно оценивать эффективность медийных кампаний по brandformance.