Анализ Cyberpunk 2077 на PlayStation 4: стабильные 30 кадров/с, но ценой снижения детализации и количества NPC

0 1

Вчера, 21 июня, Cyberpunk 2077 вернулась в PlayStation Store после полугодичного отсутствия. Однако проходить игру на базовой PS4 Sony не рекомендует, и на то есть причины. Сейчас на PlayStation 4 проект исполняется при почти стабильных 30 кадрах/с, но достичь такого результата удалось только за счёт уменьшения детализации и количества NPC на улицах Найт-Сити.

Анализ Cyberpunk 2077 на PlayStation 4: стабильные 30 кадров/с, но ценой снижения детализации и количества NPC

Работоспособность Cyberpunk 2077 на базовой PS4 недавно проверил автор YouTube-канала ElAnalistaDeBits. Он показал, что после патча 1.23 игра исполняется на консоли при 30 кадрах/с с несущественными снижениями. Однако в его ролике также можно заметить, насколько пустым стал Найт-Сити на PlayStation 4. Количество деталей уменьшилось, а машины и NPC в отдельных локациях почти полностью исчезли. Об этом упоминают и некоторые посетители форума Reddit — по словам человека под псевдонимом any-name-untaken, рынок в Джапан-тауне практически опустел.

К другим проблемам Cyberpunk 2077 на PlayStation 4 относятся возникающие прямиком на глазах объекты. С этим недавно столкнулся пользователь Twitter под псевдонимом gautoz — он обнаружил, как рекламная афиша появилась из воздуха в десятке метров от персонажа.

Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря 2020 года на ПК, PS4, Xbox One, в GeForce Now и Google Stadia.

Источник: 3dnews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy