В статистике промопостов ВКонтакте появился новый столбец — «Внешние переходы».
В нем можно увидеть количество уникальных переходов по ссылкам в тексте записи, сниппетам, карточкам и кнопкам, которые ведут пользователей на ресурсы за пределами ВКонтакте.
Единственное исключение — любые сокращенные ссылки, созданные, например, с помощью vk.cc.
Ранее стало известно, что ВКонтакте делает верификацию страниц и сообществ постоянной: пользователям больше не придется подавать новую заявку каждый год, чтобы сохранить галочку.
Верифицированные профили и Страницы бизнеса теперь будут автоматически оцениваться по нескольким базовым критериям: активность, наличие аватара, количество подписчиков и новых записей. Если при проверке окажется, что какому-то из требований страница не соответствует, — ее владелец сразу же будет поставлен в известность и него будет время исправить ситуацию.