Google закрыл доступ к YouTube Masthead для ряда категорий

0 0

14 июня Google Ads обновил требования к рекламным объявлениям на YouTube. Изменения коснулись баннера Masthead.

Google закрыл доступ к YouTube Masthead для ряда категорий

Сервис закрыл доступ к этому формату для ряда категорий. В их числе:

  • Продажи алкоголя
  • Азартные игры
  • Рецептурные лекарства
  • Политическая реклама

Google закрыл доступ к YouTube Masthead для ряда категорий

Masthead – это объявления, которые пользователи видят на главной странице YouTube. Данное место размещения – самый заметный плейсмент Google, доступный для рекламодателей. Поэтому в компании решили ограничить доступ к нему для перечисленных выше категорий.

При этом в Google отметили, что требования к объявлениям для YouTube Masthead могут быть более жесткими, чем на других площадках. Поэтому при отклонении для этого места размещения реклама может по-прежнему показываться на других ресурсах Google.

Напомним, что с начала 2021 года баннеры формата Masthead нельзя резервировать на целый день.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy