14 июня Google Ads обновил требования к рекламным объявлениям на YouTube. Изменения коснулись баннера Masthead.
Сервис закрыл доступ к этому формату для ряда категорий. В их числе:
- Продажи алкоголя
- Азартные игры
- Рецептурные лекарства
- Политическая реклама
Masthead – это объявления, которые пользователи видят на главной странице YouTube. Данное место размещения – самый заметный плейсмент Google, доступный для рекламодателей. Поэтому в компании решили ограничить доступ к нему для перечисленных выше категорий.
При этом в Google отметили, что требования к объявлениям для YouTube Masthead могут быть более жесткими, чем на других площадках. Поэтому при отклонении для этого места размещения реклама может по-прежнему показываться на других ресурсах Google.
Напомним, что с начала 2021 года баннеры формата Masthead нельзя резервировать на целый день.