Чего потребители ожидают от компаний в соцсетях в 2021 году

0 0

Команда Sprout Social опубликовала свой очередной ежегодный отчет Social Index за 2021 год. В нем представлены актуальные тренды в SMM-маркетинге, а также информация о том, как бренды могут использовать социальные медиа для повышения узнаваемости и укрепления связи с потребителями.

Отчет основан на опросе более 1000 маркетологов и 1000 потребителей, чтобы дать представление не только о том, что покупатели ждут от брендов, но и о том, как маркетологи используют эти платформы и понимают текущие изменения.

Опрос показал, что для потребителей основными факторами, выделяющими бренд среди других, являются качественный клиентский сервис (47%), вовлеченность во взаимодействие с аудиторией (46%) и прозрачность (44%). Для 39% респондентов также важен запоминающийся контент.

Чего потребители ожидают от компаний в соцсетях в 2021 году

На решение сделать покупку у конкретного бренда больше всего влияют своевременные ответы на вопросы клиентов.  Потребители также ценят, когда компании демонстрируют понимание их желаний и потребностей:

Чего потребители ожидают от компаний в соцсетях в 2021 году

Подписка на обновления бренда в соцсетях значительно влияет на поведение потребителей. Так, 91% респондентов посетят сайт или приложение той компании, на которую они подписались, 90% – совершат покупку, 86% – отдадут предпочтение этому бренду перед конкурентом, еще 86% – посетят его офлайн-магазин, 85% – будут чаще покупать у этого бренда, 83% – порекомендует его родным/друзьям, 79% – оставят отзыв, 76% – обратятся за клиентской поддержкой, еще 76% – посетят блог компании, а 73% – будут взаимодействовать с этим брендом в соцсетях.

Чего потребители ожидают от компаний в соцсетях в 2021 году

Люди также склонны делиться своим мнением о брендах в соцсетях, хотя это и не основная платформа для брендовых запросов.

Чего потребители ожидают от компаний в соцсетях в 2021 году

Авторы отчета отмечают, что за последние 12 месяцев онлайн-взаимодействие стало еще более важным в связи с закрытием офлайн-магазинов. Поэтому потребители стали больше полагаться на социальные платформы для общения с компаниями. 

Те компании, которые имеют развитую SMM-стратегию, которая включает постоянный мониторинг социальных сетей, отзывчивое и вовлеченное присутствие, а также учет ключевых трендов, смогут наилучшим образом капитализировать этот канал продвижения.

Скачать полную версию отчета Sprout Social можно на странице.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy