В преддверии Всемирной недели предпринимательства Google представил новый инструмент для малого бизнеса Local Opportunity Finder.
Этот инструмент призван снабдить владельцев бизнеса рекомендациями о том, как улучшить их видимость в Поиске и Картах.
Среди поддерживаемых категорий бизнеса значатся развлечения (зоопарки и парки развлечений), питание (кафе, рестораны, бары), гостеприимство (отели, кемпинги), розничная торговля, услуги, спорт и фитнес.
Чтобы получить рекомендации, нужно ввести название компании в инструмент. Local Opportunity Finder подскажет, как отвечать на отзывы, добавить фото и т.п.
В этом месяце новый инструмент будет запущен в Великобритании, Франции, Германии, Италии и Испании. В ближайшие месяцы Google также планирует расширить запуск на большее число стран по всему миру. Когда он станет доступен в России, пока неизвестно.
Напомним, что Google также добавил больше возможностей для редактирования GMB-профилей в Поиске и Картах.