Яндекс.Маркет интегрируется с Метрикой

0 0

Яндекс.Маркет теперь будет предоставлять всем продавцам маркетплейса подробную статистику о заказах и покупателях — такая возможность появилась благодаря интеграции с Яндекс.Метрикой. Дополнительные инструменты аналитики позволят площадкам оценить эффективность рекламы и поведение пользователей. 

Как сообщили в Яндексе, уже сейчас любой продавец может посмотреть данные по заказам, сделанным через страницу его магазина на маркетплейсе. Статистика включает в себя данные о продажах и доходах, посещаемости магазина на Маркете, источники трафика, состав корзины, популярные товары, глубину просмотров и то, как долго пользователи находятся на странице продавца.

Яндекс.Маркет интегрируется с Метрикой

Эту и другую информацию будет фиксировать счетчик Метрики, который теперь автоматически подключен к странице каждого магазина, без необходимости дополнительной настройки со стороны продавца. 

В Метрику будет передаваться обезличенная информация о взаимодействии пользователей с магазином — для ее просмотра нужно будет зайти в Метрику под тем же логином, который используется на Маркете.

Отметим, с 1 июля Яндекс.Маркет вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Стоимость доставки будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: Маркет или сам продавец.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy