HES и его 14 пропеллеров. Новый водородно-электрический пассажирский самолет

0 0

Базирующаяся в Сингапуре компания HES Energy Systems разрабатываетпервый в мире региональныйводородно-электрический пассажирский самолет Element One. До этого, более десяти лет, компания разрабатывала сверхлегкие силовые установки, работающие от водородных топливных элементов.

Споры вокруг электрических и водородных транспортных средств продолжаются, вотчете MarketsandMarkets за 2021 год, опубликованном в апреле, говорится, что к 2030 году рынок водородных самолетов достигнет $7,427 миллионов.

О своих планах относительно Element One HES Energy Systems впервые объявила еще в 2018 году.

HES и его 14 пропеллеров. Новый водородно-электрический пассажирский самолет

В Element One используются сверхлегкие водородные топливные элементы, мощность более 500 Вт/кги распределенная электрическую силовую установку.Модульная конструкция самолета, за счет резервных систем, обеспечивает безопасность в полете.

Хотя HES мало что раскрывает в отношении спецификаций своего концептуального самолета, ранее был показан самолет с 14 пропеллерами, которые присоединялись к водородным топливным элементам.

Согласно планам разработчиков, первый действующий электросамолет Element One представят в2025 году. Он предназначен для перевозки до 4 пассажиров на расстояния от 500 км до 5000 (дальность полета будет зависеть от того, жидкий водород или газообразный). По словам компании, производительность такого судна на несколько порядков выше, чем при использовании электричества из аккумуляторов.

HES и его 14 пропеллеров. Новый водородно-электрический пассажирский самолет

Как и во многих недавних проектах eVTOL, время заправки Element One составляет максимум 10 минут. Для смены водородных баков в Element One будут использовать автоматическую систему замены гондол.

«Теперь можно преодолеть пределы выносливости полета на аккумуляторной батарее, используя сверхлегкий водородный аккумулятор HES в распределенной силовой установке», — пояснил в пресс-релизе компании Тарас Ванкевич, основатель HES.

Компания ведет переговоры с промышленными производителями водорода о тестировании энергоэффективных систем заправки топливом, использующих

HES и его 14 пропеллеров. Новый водородно-электрический пассажирский самолет

Источник: naukatehnika.com
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy