Яндекс рассказал, как эффективно взаимодействовать с Y1

0 4

Яндекс рассказал, как эффективно взаимодействовать с Y1

На прошлой неделе Яндекс представил новую версию поиска. Главная тема обновления — экономия времени пользователя: поиск стремится максимально сократить путь от вопроса до ответа. А если есть возможность, то давать ответ сразу, мгновенно.

В своем блоге для вебмастеров Яндекс рассказал, как сайтам эффективно взаимодействовать с Y1 – в частности, как получить пользу от быстрого ответа или умной камеры.

Быстрые ответы

Человеку, который что-то ищет, часто нужен конкретный ответ. Почти всегда этот ответ есть на страницах в поисковой выдаче — но его еще надо найти. Здорово было бы спросить, например, [как подключить счетчик Метрики?] и сразу получить пошаговую инструкцию.

Именно это и делает Y1. Если на странице содержится ответ, который хорошо и точно отвечает на запрос, Яндекс может выбрать его для «быстрого ответа». Такой ответ показывается на странице результатов первым: выше остальной органической выдачи и рекламных ссылок.

Попадание в быстрый ответ может привлечь больше переходов и увеличить узнаваемость сайта. Простого ответа, как это сделать, нет: алгоритмы выбирают контент для быстрого ответа, опираясь на множество факторов. Чтобы повысить шансы на попадание:

  • Сайт должен быть качественным
  • Он должен хорошо отвечать на конкретный запрос: точно, правдиво и без воды.

Поиск внутри видео

Многие вещи вроде [как пожарить стейк из тунца] гораздо проще показать, чем описывать текстом. Теперь поиск сам запускает ролик с момента, где начинается ответ на вопрос. Для этого он сопоставляет запрос как с самим видео, так и со звуковой дорожкой.

Пока поиск нужного фрагмента работает для видео с инструкциями: например, [как помыть собаку] или [как научиться кататься на скейте]. Прямо сейчас он доступен только на мобильных устройствах, но скоро появится и на компьютерах.

Важно:

  • Размещать больше качественного DIY-видео: оно может привлекать дополнительный трафик с поиска.
  • Следить за тем, чтобы ролик содержал понятную и полезную инструкцию.
  • Передавать в поиск данные о видеороликах с помощью разметки и добавлять в разметку ссылку на видеопоток. Подробнее — в Справке.

Оценка по отзывам

Выбирая организации — особенно кафе и рестораны — люди часто ориентируются по отзывам. Иногда этих отзывов очень много: сотни и даже тысячи. Чтобы люди могли быстрее принять решение, алгоритмы Яндекса теперь сами анализируют отзывы и показывают сводную оценку. На запрос о кафе или ресторане поиск покажет, как посетители оценивают его по разным параметрам: например, понравилась ли им кухня, персонал или музыка.

Важно:

Стимулировать посетителей оставлять отзывы: они очень важны при выборе кафе или ресторана. А также анализировать обратную связь и работать над улучшениями.

Умная камера

Есть вопросы, которые не введешь в поиске и не задашь Алисе. Что это за цветок? Где купить такой свитер? Какой милый котик, что это за порода? Сколько стоит платье как на манекене? На них отвечает умная камера. Если камера видит предмет, который можно купить в интернете, она может показать его цену и ссылку на магазин.

Важно:

  • Следить за тем, чтобы у всех товаров в магазине были иллюстрации.
  • Чтобы умная камера узнала о ценах и ассортименте, необходимо добавить на сайт семантическую товарную разметку.

Подробнее о возможностях и технологиях Y1 можно прочесть и посмотреть на Яндексе.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy