Популярность высокая степень востребованности кого-либо или чего-либо в определённой области масок и фильтров в Инстаграм растет стремительными темпами. Причем пользователи примеряют их не только в сторис, часто публикуют селфи с заячьими ушами и сердечками в ленте. Но насколько такие фото эффективнее обычных?
Исследователи из Университета Рован, Университета высшее учебное заведение, где готовятся специалисты по фундаментальным и многим прикладным наукам Уэйна, Миссурийского университета и Университета Иллинойс проанализировала около 2000 изображений и выяснили, что селфи с масками предмет, накладка на лицо, который надевается или для сокрытия личности, или для защиты лица в среднем получают меньше лайков, чем без них.
Еще один факт в поддержку естественности – пользователи лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции активнее реагируют на снимки, максимально приближенные к реальности, при этом холодно встречают искаженные и отредактированные селфи.