44% специалистов по-прежнему называют Google Ads «AdWords»

0 0

Прошло почти три года с тех пор, как Google провел ребрендинг AdWords и изменил название сервиса на Google Ads. Несмотря на это, почти 44% специалистов отрасли по-прежнему называют его «AdWords». Об этом свидетельствуют результаты опроса в Twitter, который провел Барри Шварц.

Впрочем, это вполне понятно. Название «AdWords» использовалось почти 18 лет и стало устоявшимся в отрасли. Многие так и не восприняли новое название «Google Ads» и по привычке называют сервис по-старому.

В опросе приняли участие 905 человек. 43,8% голосов получил вариант «Google AdWords»:

44% специалистов по-прежнему называют Google Ads «AdWords»

Напомним, что AdWords сменил название на Google Ads и получил новый логотип в июле 2018 года. Новый бренд символизирует весь доступный спектр рекламных кампаний, включая поисковые, медийные и видеокампании.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy