Facebook назвал основные факторы, влияющие на онлайн-покупки

0 0

Facebook опубликовал новый отчет, подготовленный вместе с аналитической компанией Kantar. Он показывает, как развитие цифровых медиа изменило процесс покупки товаров, и какие факторы оказывают наибольшее влияние на онлайн-покупки.

Отчет Facebook сосредоточен на пользователях в Гонконге и Тайване, но представленные в нем данные и выводы актуальны для всех регионов.

Новые возможности для нахождения товаров

Facebook отмечает, что появление новых форматов контента создало новые возможности для презентации товаров и охвата пользователей. Особенно это касается видео и прямых трансляций, которые предоставляют новые способы для вовлечения и удержания онлайн-аудитории.

Ключевые драйверы онлайн-покупок

В отчете также приводятся основные факторы, влияющие на онлайн-покупки, среди которых лидирует удобство. Согласно отчету, сегодня потребители имеют высокие ожидания и не готовы снижать их при покупках онлайн. В связи с этим даже малейшие неудобства в процессе покупки могут привести к потере продаж.

Facebook назвал основные факторы, влияющие на онлайн-покупки

Так, в Гонконге удобный и быстрый процесс оформления заказа – базовое требование. Каждый третий покупатель бросит корзину, если оформление заказа будет включать слишком много шагов. В то же время треть покупателей ожидают, что процесс оплаты будет быстрым и не будет требовать от них дополнительных действий.

В Тайване, где мобильные устройства догоняют десктопы в качестве ведущего режима покупки, доступность и удобство мобильных платежей играет критическую роль.

Возможность увидеть товар вживую также по-прежнему важно для потребителей и остается одним из основных преимуществ офлайн-шопинга. Новые технологии, такие как дополненная реальность (AR), позволяют преодолеть этот разрыв в онлайн-продажах, позволяя пользователям рассмотреть и даже опробовать товар до покупки.

Основным преимуществом онлайн-шопинга, в свою очередь, является возможность сравнения цен. При этом при выборе продавца покупатели также учитывают такие факторы, как удобство, возможность покупки и ассортимент. «Зрелые» покупатели ищут не самые дешевые товары, а, что более субъективно, «самые лучшие» товары.

Между тем лояльность покупателей к конкретным брендам в последние годы ослабевает. По данным Nielsen Global Consumer Loyalty Study, только 8% потребителей считают себя приверженными любимым брендам.

«В связи с разнообразием выбора, представленным в жизни потребителей сегодня, в сочетании с растущей покупательной способностью по сравнению с себестоимостью продукции, смена бренда становится легкой и менее рискованной», — отмечают исследователи.

Учитывая эти тренды, основное внимание рекомендуется уделять удобству и качеству сервиса – как в офлайн, так и в онлайн-продажах.

Ознакомиться со всеми данными отчета можно здесь.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy