Google уберёт ярлыки «ads» и «sponsored» из результатов поиска по авиабилетам

0 4

Google уберёт ярлыки «ads» и «sponsored» из результатов поиска по авиабилетам

Google объявил, что начиная с этого месяца больше не будет взимать плату с партнёров за реферальные участник партнёрской программы, зарегистрировавшийся по рекомендации другого участника ссылки Ссылка — запись в документе, указывающая на другую часть этого документа или на другой документ; Ссылка — депортация, изгнание; Ссылка — в программировании объект, указывающий на определённые в Google Flights. В рамках этого изменения компания также уберёт ярлыки Ярлык — в татарских ханствах, письменное повеление хана, грамота ханская или информация о конкретном воплощении законов Ясы «ads» и «sponsored» из сервиса и блока с результатами поиска в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, по авиабилетам в основной выдаче.

Согласно Google, в поиске по авиабилетам договор о перевозке между авиакомпанией и пассажиром, предоставляющий право на услуги авиационной пассажирской перевозки, в виде именного документа установленного образца результаты ранжируются на основании цены и удобства (продолжительность полёта, количество пересадок и т.п.). Так было всегда и выплаты от партнёров не влияли на ранжирование сортировка сайтов в поисковой выдаче, применяемая в поисковых системах.

Ярлыки «ads» и «sponsored» были нужны, поскольку Google получал плату устаревшее название платка за размещение реферальных ссылок от отдельных партнёров Напарник, соучастник. Если бы компания не помечала такие результаты, как спонсированные, то у неё были бы проблемы с Федеральной торговой комиссией США.

Ниже – примеры того, как на данный момент выглядят такие результаты или Итог (русскоязычный вариант) — последствие цепочки (череды) действий или событий, выраженных качественно или количественно. Однако в скором времени эти ярлыки будут удалены.

Google уберёт ярлыки «ads» и «sponsored» из результатов поиска по авиабилетам Google уберёт ярлыки «ads» и «sponsored» из результатов поиска по авиабилетам

Теперь те перевозчики, которые платили за реферальные ссылки, больше не обязаны это делать. При этом на ранжировании это не отразится.

По данным Skift, многие компании может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) отказывались платить за ссылки на свои сайты в Google Flights, но поисковик все равно показывал их предложения, чтобы предоставить максимально полную и релевантную информацию пользователям.

После удаления платных ссылок из Авиабилетов Google планирует представить новые рекламные форматы для партнёров в этой вертикали. О каких именно форматах размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта способ построения и подачи, форма проведения какого-либо идёт речь, в компании не уточнили.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy